Гарантийное обслуживание
Оставьте отзыв о новой версии
Спасибо! Ваш отзыв успешно отправлен.
Нам важно Ваше мнение
Дизайн новой версии:
Удобство предоставления информации:
Новая версия по сравнению с конкурентами:
Заказ по телефону
Адреса
магазинов
02.07.2015
Главная Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирм-производителей.

На все товары, приобретенные в розничной сети СПОРТМАСТЕР, а также приобретенные через интернет-магазин www.sportmaster.ru, распространяется срок гарантии фирм-производителей.

Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание товара производится в сервисных центрах СПОРТМАСТЕР.

Гарантийное обслуживание производится бесплатно. Гарантии исчисляются со дня продажи и распространяются только на товары, проданные в магазинах сети СПОРТМАСТЕР или приобретенные через интернет-магазин www.sportmaster.ru. Необходимо предъявить товар, сохранивший исходный товарный вид, в оригинальной упаковке, гарантийный талон или товарно-кассовый чек, упаковочный лист.

Сервисный центр СПОРТМАСТЕР осуществляет выезд специалистов на дом к владельцам крупногабаритных товаров бесплатно в любом населенном пункте РФ. Гарантия аннулируется в следующих случаях:

Гарантийный ремонт всех элементов конструкции коньков ледовых и роликовых, самокатов, скейтбордов, вейвбордов, круизеров и лонгбордов, подлежащих нормальному износу в процессе эксплутации (колеса, подшипники, втулки, оси, держатели тормоза, тормозные колодки и тд), может быть произведен только в случае:

  1. предъявления товара в гарантийную мастерскую не позднее 3 дней со дня покупки;
  2. соблюдения условий эксплуатации коньков;
  3. после установления сотрудниками гарантийной мастерской факта заводского брака элемента конструкции.

Адреса сервисных центров