Чтобы вам было удобно, мы собрали ответы на самые популярные вопросы в одном месте.
Оформление заказа, оплата и доставка
Как у вас сейчас организован самовывоз?
- Сейчас выдача интернет-заказов происходит в обычном режиме. Заказ можно получить в выбранном магазине на стойке информации или на любой свободной кассе. Для вашей безопасности мы используем маски, перчатки и регулярно дезинфицируем поверхности.
Есть ли у вас бесконтактная доставка? Как она работает?
- Конечно. Наша собственная служба доставки и все наши партнеры сейчас доставляют заказы бесконтактно.
- Курьер предупредит вас заранее о своем визите. Приехав, оставит заказ с сопроводительными документами перед дверью и отойдет на безопасное расстояние, чтобы дать вам возможность проверить состав заказа и подписать документы.
- Также курьер подождет, пока вы примеряете товары (если примерка возможна). На примерку у вас будет 15 минут.
- Вы оплачиваете только то, что подошло. Остальные вещи можно сразу же вернуть курьеру.
- Мы рекомендуем оплачивать заказ онлайн (банковской картой, с помощью Google Pay или Apple Pay) — это наиболее безопасный способ. Конечно, вы по-прежнему можете оплатить заказ на месте банковской картой или наличными — курьер будет держаться от вас на расстоянии 1,5 метров.
- Пожалуйста, при оплате наличными подготовьте сумму без сдачи. А для подписи сопроводительных документов — ручку.
Чем отличается экспресс-доставка от обычной доставки?
- Экспресс-доставка — это доставка товаров из магазина, а не с нашего склада. Она осуществляется нашими сотрудниками или курьерской службой Достависта. После оплаты заказа курьер приедет к вам в течение 5 часов (или в течение суток, в зависимости от региона). Если доставку осуществляет сотрудник магазина, то он приедет на следующий день, так как самостоятельно получает, собирает и отвозит заказ. Именно поэтому экспресс-доставка платная.
- Экспресс-доставка возможна только при 100% предоплате на сайте или в мобильном приложении. У наших сотрудников и курьеров Достависта нет терминалов, и они не смогут выдать вам чек. По этой же причине не получится вернуть курьеру товар при получении. Если вам что-то не подошло, необходимо вернуть товар в магазин. Напоминаем, обмен и возврат товара осуществляется в течение 14 дней.
- Главное преимущество экспресс-доставки — скорость. В большинстве случаев заказ будет у вас в тот же или на следующий день.
Как мне лучше оплатить заказ?
- Мы рекомендуем заранее оплачивать заказ на сайте или в мобильном приложении банковской картой, а также с помощью Apple Pay и Google Pay. А еще для бесконтактной оплаты можно воспользоваться картой рассрочки или кредитной программой «Покупай со Сбербанком».
Почему меня просят надеть маску и перчатки в магазине?
- К сожалению, пандемия еще не закончилась, и мы стараемся максимально защитить от заражения наших клиентов и сотрудников. Поэтому мы просим вас носить маски и перчатки в магазинах Спортмастер.
- К сожалению, мы не сможем обслуживать посетителей без средств защиты.
- Пожалуйста, берегите себя и окружающих!
- Вы не хотите или не можете соблюдать это требование? Тогда купите товар с доставкой на дом! Курьер привезет заказ в удобное вам время.
- Давайте заботиться друг о друге!
- Будьте здоровы!
Обмен и возврат
Как мне вернуть/обменять товар с браком?
- Вы можете оформить возврат, пока действует гарантийный срок. Гарантийные сроки для всех товаров указаны на сайте Спортмастер.
- Вернуть товар можно в любом магазине Спортмастер, кроме магазинов Дисконт. После того как вы вернете товар в магазин, мы отправим его на экспертизу и примем решение о возврате денег.
- Если вы платили по безналичному расчету, то деньги вернутся на банковскую карту или на расчетный счет, с которых совершался платеж. Поэтому обязательно возьмите с собой карту или реквизиты вашего банковского счета.
- Срок возврата денег зависит от вашего банка, но обычно это происходит в течение 3—5 рабочих дней.
- Обратите внимание: банки не всегда присылают сообщение о возврате денег. Пожалуйста, проверяйте баланс карты.
- Вы не нашли нужную информацию? Тогда посмотрите подробные условия обмена и возврата здесь.
Как мне вернуть/обменять товар надлежащего качества (например, мне не подошел размер)?
- Вернуть товар можно в течение 14 дней со дня получения заказа в любом магазине Спортмастер, кроме магазинов Дисконт.
- Если вы платили по безналичному расчету, то деньги вернутся на банковскую карту или на расчетный счет, с которых совершался платеж. Поэтому обязательно возьмите с собой карту или реквизиты вашего банковского счета.
- Срок возврата денег зависит от вашего банка, но обычно это происходит в течение 3—5 рабочих дней.
- Обратите внимание: банки не всегда присылают сообщение о возврате денег. Пожалуйста, проверяйте баланс карты.
- Вы не нашли нужную информацию? Тогда посмотрите подробные условия обмена и возврата здесь.
Я оплатил заказ банковской картой на сайте или в мобильном приложении, мой заказ отредактировали. Когда вернутся деньги за отмененный товар? Когда вернутся деньги, если заказ отменен полностью?
- Мы списываем только фактическую сумму заказа с учетом изменений. Остаток средств по-прежнему находится на вашем счете, он просто заморожен банком. Обычно деньги становятся доступны через 3—5 дней. Но окончательные сроки возврата зависят от вашего банка.
- Обратите внимание: банки не всегда присылают сообщение о возврате денег. Пожалуйста, проверяйте баланс карты.
Что делать, если я оплатил заказ, но так и не получил товар? Как мне вернуть деньги?
- Если вы передумали получать предоплаченный заказ, то сообщите нам номер заказа и ваши контактные данные любым удобным способом:
- Мы свяжемся с вами и вернем деньги в течение 14 рабочих дней.
Обслуживание в розничных магазинах
Почему меня просят надеть маску и перчатки в магазине?
- К сожалению, пандемия еще не закончилась, и мы стараемся максимально защитить от заражения наших клиентов и сотрудников. Поэтому мы просим вас носить маски и перчатки в магазинах Спортмастер.
- К сожалению, мы не сможем обслуживать посетителей без средств защиты.
- Пожалуйста, берегите себя и окружающих!
- Вы не хотите или не можете соблюдать это требование? Тогда купите товар с доставкой на дом! Курьер привезет заказ в удобное вам время.
- Давайте заботиться друг о друге!
- Будьте здоровы!
Что вы делаете для безопасности покупателей и сотрудников?
- Мы соблюдаем все нормативные акты и требования Роспотребнадзора!
- В магазинах Спортмастер:
- Все сотрудники проходят ежедневные медицинские осмотры. Мы измеряем температуру тела перед началом смены и каждые 3 часа в течение дня.
- Сотрудники обязательно используют маски, которые меняются каждые 3 часа, перчатки и кожный антисептик.
- Контактные поверхности мы дезинфицируем 1 раз в час, а весь магазин — 2 раза в день.
- В каждом магазине есть специальная разметка для социальной дистанции. Мы просим вас соблюдать ее — для вашей же безопасности.
- В магазинах в свободном доступе размещены дозаторы с антисептиками, чтобы вы могли при необходимости обработать руки.
- Наши курьеры также соблюдают все необходимые меры предосторожности:
- Проходят ежедневные медицинские осмотры, измеряют температуру тела перед началом и окончанием смены.
- Всем нашим курьерам выданы одноразовые маски и антисептики, которыми они обрабатывают руки после каждой доставки.
- Вы можете попросить курьера оставить ваш заказ на расстоянии 1—2 метров, чтобы самостоятельно его забрать и держать социальную дистанцию.
Можно ли мне примерить одежду и обувь?
- Да, вы можете примерить товар перед покупкой.
Общая информация
Входят ли магазины Спортмастер в зону безопасного сервиса?
- Конечно! Мы подписали разработанный АКИТ стандарт и будем соблюдать все требования для безопасности наших покупателей:
- Мы организовали бесконтактную доставку, выдачу и оплату заказов.
- Нанесли разметку, чтобы вам было легче соблюдать социальную дистанцию в местах выдачи.
- У нас всегда можно расплатиться картой.
- Наши сотрудники работают исключительно в масках и перчатках.
- На входе расположены санитайзеры для обработки рук.
- Мы стремимся сократить количество товаров в местах выдачи, чтобы вам не пришлось долго стоять в очереди.
Никогда не заказывал на сайте. Вы поможете мне с покупкой, если у меня возникнут сложности?
- На сайте в правом нижнем углу страницы есть онлайн-чат, где можно воспользоваться подсказками или задать вопросы оператору.
- Чтобы вам было проще совершать покупки онлайн, мы постарались максимально подробно рассказать о каждом товаре на сайте. Внимательно читайте описания и характеристики.