Element: забота о природе и яркие коллаборации
Бренд вышел далеко за пределы узкой ниши скейтбординга
Element Skateboards — производитель одежды и аксессуаров для скейтборда, компания была основанна в 1992 году Джонни Шиллереффом. С тех пор бренд стал эталоном в мире скейтбординга, уличной одежды и городской культуры в целом. Element известен заботой об окружающей среде, яркими коллаборациями с художниками и музыкантами и командой самобытных райдеров.
Забота о природе
Одна из самых примечательных фишек Element — забота об окружающей среде. С самого начала бренд стремился минимизировать воздействие на природу, используя экологичные материалы, такие как органический хлопок и конопля. В 2002 году Element выпустил коллекцию «Green», в которой использовались только переработанные и экологически чистые материалы. В 2008 году бренд запустил линейку «Power to the Planet», призванную повысить осведомленность о важности устойчивого развития и сохранения окружающей среды.
Element также разработал несколько инициатив, направленных на пропаганду этих позитивных ценностей. В 2016 году бренд запустил программу Element Seed, которая поддерживает местные экологические проекты по всему миру. Бенефициарами стали инициативы вроде создания общественных садов, посадки деревьев и восстановления биоразнообразия. Чтобы поощрить сотрудников к участию в «зеленых» проектах, бренд даже запустил специальную внутреннюю программу «Advocacy».
Эта идентичность заложена в самом названии и логотипе Element. «Слово, конечно, указывает на составные части Вселенной, поэтому оно имеет глубокий смысл и символизм. В центре логотипа находится дерево — но не только потому, что скейтборды производят из деревьев! Деревья олицетворяют прочность, вечную жизнь, красоту, мудрость, мир, выживание, защиту, возрождение, природу. Я думаю, дерево в центре нашего логотипа, — это про приверженность заботе об окружающей среде.
Круг, обрамляющий дерево, символизирует планету, сообщество и взаимосвязь, а также соединение таких противоположностей, как инь и ян, город и лес, житель мегаполиса и отшельник. Ветер — это свободное пространство внутри и вокруг логотипа; вода — отдельный элемент под деревом; огонь — часть над деревом, а земля — само дерево. Если у компании есть душа, сущность, мы должны это четко обозначить, потому что в противном случае это просто фирма, производящая продукт ради продукта. Идея Element заключалась в том, чтобы делать продукт ради того, чтобы изменить мир к лучшему», — рассказал основатель бренда Джонни Шиллерефф в 2014 году.
Важнейшая часть идентичности любого скейтбордического бренда — видеопрофайлы с участием спортсменов на контракте с ним. У каждого крупного игрока рынка есть несколько ярких райдеров, которые регулярно снимаются в экипировке бренда и совершенно точно катаются на его доске. Обычно такие спортсмены в роликах катаются в городском ландшафте или по крайней мере в скейтпарке. Element показывает свою самобытность даже тут — в свежем ролике 2024 года под названием «Страта» (пласты, слои) райдеры находят идеальные споты в окаменелостях.
Звездные коллаборации
Помимо заботы об окружающей среде, бренд известен коллаборациями с художниками и музыкантами. Бренд сотрудничал с Китом Харингом, Энди Уорхолом и Томасом Кэмпбеллом, создавая уникальный дизайн для одежды и аксессуаров. Element всегда стремился к инновационным и оригинальным художественным партнерствам, которые позволили бренду выделиться в мире скейтборда и моды. Эти коллабы создавались для развития творчества, инноваций и самовыражения, а еще для того, чтобы талантливые художники смогли привлечь внимание широкой аудитории.
Одной из самых знаковых коллабораций Element стало сотрудничество с компанией, владеющей правами на произведения художника Кита Харинга. В 2018 году в рамках партнерства вышла коллекция скейтбордов и одежды, вдохновленная рисунками Харинга, прославившегося яркими иллюстрациями на стенах Нью-Йорка.
Скейтбординг — спорт улиц, поэтому Element искал близких по духу именно там. Бренд сотрудничал с режиссером Спайком Джонсом, музыкальными командами Beastie Boys и Wu-Tang Clan, Фарреллом Уильямсом. Вместе они создавали коллекции одежды, вдохновленные хип-хоп-культурой. Эти коллаборации помогли Element расширить круг поклонников и привлечь новую и разнообразную аудиторию.
«Element был создан, чтобы производить положительное впечатление. Из скейтбордической компании, рожденной на улицах и вдохновленной природой, мы превратились в общемировое движение. Мне повезло вырастить бренд и видеть его прекрасное развитие. Мы пережили невероятные приключения, о которых я мог только мечтать. Сегодня я иду на работу с таким же энтузиазмом, как и тогда, когда мы только начинали.
Так много ярких личностей было с нами на этом пути, они подарили нам неоценимое наставничество и руководство. Компания возникла с нуля благодаря самым вдохновляющим, творческим и поддерживающим людям, которых я когда-либо знал. Именно их непоколебимая преданность и вера в то, что мы делаем, позволили нам оказать положительное влияние на мир», — так Шиллерефф описал коллег, с которыми на протяжении четверти века создавал Element. Неудивительно, что бренд притягивает самых ярких представителей креативных индустрий.
Коллаборация с художниками всегда была центральным элементом фирменного стиля Element. Бренд объединяется со всемирно известными творцами, создавая уникальные и оригинальные силуэты. Сотрудничая с талантливыми креаторами, Element создал неповторимый фирменный стиль, который позволил бренду выделиться в мире скейтборда и моды.
Выбирайте скейтборд, лонгборд и необходимую экипировку в нашем онлайн-магазине и в магазинах Спортмастер PRO.