- Одежда
- Обувь
- Аксессуары, электроника
- Гардероб на каждый день
- Велоспорт
- Самокаты, ролики, скейты
- Туризм, походы, водный туризм
- Рыбалка и охота
- Плавание, пляж и водный спорт
- Бег, ходьба
- Футбол и командные виды спорта
- Тренажеры, фитнес и электроника
- Спортивное питание, медицина, красота
- Теннис, бадминтон, сквош
- Игры
- Единоборства
- Зимний спорт
- Подарочные карты

История бренда
На протяжении вот уже 111 лет итальянский бренд FILA пишет триумфальную историю достижений в культуре и спорте.
Познакомься с ключевыми вехами в истории FILA — и создавай свое наследие вместе с нами.
Познакомься с ключевыми вехами в истории FILA — и создавай свое наследие вместе с нами.



Использование качественных и технологичных материалов —наследие FILA, которому мы остаемся верными по сей день.
РОЖДЕННЫЕ
В ИТАЛИИ
В ИТАЛИИ
История FILA начинается в 1911 году в небольшом городке Бьелла на севере Италии. Именно здесь братья Фила, ранее занимавшиеся резьбой по дереву, принимают решение основать собственную текстильную фабрику.
В первое время фабрика не производила собственной одежды, а лишь создавала ткань для местных портных.
В первое время фабрика не производила собственной одежды, а лишь создавала ткань для местных портных.
Тем не менее, особенное отношение к материалу стало одним из ключевых элементов ДНК FILA.
ВРЕМЯ
ДЛЯ СПОРТА
ДЛЯ СПОРТА
В 1970-х годах FILA совершает коренной переворот— и захватывает мир спорта благодаря приходу нового управляющего директора Энрико Фрачи.
Переориентировавшись на экипировку, FILA стала одним из предвестников athleisure — стиля, основанного на смешении спортивной и повседневной одежды.
В поддержку новой стратегии FILA подписывает суперзвезд тенниса — а затем в 1974 году представляет коллекцию White Line, впустившей цвет и колорблок в консервативный total white дресс-код теннисных турниров.


Колорблок — использование контрастных геометрических цветовых блоков — является одной из визитных карточек стиля FILA.

Худи — один из ярких примеров стиля athleisure, для которого характерно проникновение спортивных вещей в повседневную жизнь.


Появление бренда на Миланской неделе моды не изменило визуальный код FILA — в его основе остается спортивный стиль, колорблокинг и внимание к материалу.

Знаменитая монограмма FILA, также известная как F-Box, родилась в 1973 году из вдохновения поп-артом — и за несколько десятилетий стала одним из самых культовых образом массовой культуры.
ВЫЙТИ
НА ПОДИУМ
НА ПОДИУМ
Поочередно захватив несколько видов спорта — помимо тенниса, к ним добавились альпинизм, баскетбол, парусный спорт и мотогонки — FILA просачивается в массовую культуру.
Одежда, ранее созданная для элит, становится достоянием субкультур — а затем попадает и в поле зрения высокой моды.
Одежда, ранее созданная для элит, становится достоянием субкультур — а затем попадает и в поле зрения высокой моды.
В 2018 году FILA
дебютирует на Неделе моды в Милане.
дебютирует на Неделе моды в Милане.
ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО
БОЛЬШОГО РАССКАЗА
БОЛЬШОГО РАССКАЗА

ОСТАВАЙСЯ
ВЕРНЫМ СВОЕМУ НАСЛЕДИЮ
#MAKELEGACY