Какие бывают клубные карты?
Существует два вида Клубных карт: пластиковая и мобильная
(виртуальная) клубная карта. Виртуальная карта обычно создается для
участников Клубной программы в мобильном приложении Спортмастер и
располагается на первом экране мобильного приложения вместе с
текущим бонусным балансом участника. Это является очень удобным, так
как становится не нужным всегда носить с собой пластиковую клубную
карту для идентификации при покупке и легко контролировать свой
текущий бонусный баланс.
Спортмастер перешел на новый формат
Клубной программы и прекратил выдачу пластиковых клубных карт.
Поэтому, следует уже сейчас скачать мобильное приложение Спортмастер
и пользоваться мобильной (виртуальной) картой для идентификации при
покупке.
Для чего используются клубные карты Спортмастер?
Клубные карты Спортмастер используются для идентификации участников
при покупке.
Я имею несколько клубных карт Спортмастер – могу ли я их
объединить?
Нет, объединение клубных карт не производится.
Имеют ли клубные карты срок действия?
Все клубные карты, находящиеся в обращении у участников, бессрочны,
несмотря на то, что на ранних выпусках карт указан срок действия.
Они принимаются без каких-либо оговорок магазинами Спортмастер и
интернет-магазином при идентификации участника Клубной программы.
Чем различаются различные типы карт?
Участники Клубной программы подразделяются по уровням участия в
зависимости от накопленной суммы покупок. Накопленная сумма покупок
– сумма учтённых покупок, совершённых идентифицированным участником
клубной программы (путем предъявления пластиковой или виртуальной
клубной карты или с помощью авторизации телефонным звонком).
Каждому уровню участия соответствует свой тип клубной карты:
- стандартный – синяя клубная карта;
- серебряный – серебряная клубная карта;
- золотой – золотая клубная карта.
В зависимости от уровня участия в Клубной программе, участники имеют
различные преимущества.
Какие преимущества имеют участники с разным уровнем
участия/владельцы разных типов карт?
Как осуществляется переход на новый уровень участия в Клубной
программе?
Переход на новый уровень участия осуществляется при достижении
накопленной суммы покупок определённого порога автоматически.
Начисление бонусов за все последующие покупки и предоставление
преференций участнику Клубной программы будут происходить в
соответствии с условиями нового уровня участия.
Что делать, если я потерял Клубную карту?
В случае утери Клубной карты Вы можете продолжить пользоваться
преференциями Клубной программы без Клубной карты с помощью
авторизации телефонным звонком или с помощью виртуальной карты в
мобильном приложении Спортмастер. Также Вам необходимо заблокировать
старую карту, позвонив по тел. 8-800-777-777-1. Не откладывайте эти
действия, так как человек, нашедший карту, может потратить бонусы до
того, как Вы ее заблокируете. Восстановить бонусы будет невозможно.
Что такое Кешбэк бонусы и за что они начисляются?
Кешбэк бонусы - это бонусы, которые начисляются на бонусный счет
участника Клубной программы за каждую покупку.
Кешбэк бонусы начисляются за покупку любых товаров, (в том числе, за
покупку товаров, на которые установлена розничная скидка), кроме
подарочной карты. Кешбэк бонусы начисляются за каждые полные 1 000
рублей покупки в одном чеке. На покупки общей суммой до 1 000 рублей
начисление Кешбэк бонусов не осуществляется, но сумма покупки
учитывается в накопленной сумме покупок.
Количество начисляемых Кешбэк бонусов зависит от уровня участия. 50
Кешбэк бонусов начисляется за каждые полные 1 000 руб. покупки при
стандартном уровне участия в Клубной программе, 70 – при серебряном
и 100 – при золотом.
Кешбэк бонусами осуществляется также
возврат части стоимости сервисных услуг: 20% для стандартного уровня
участия, 50% - для серебряного и 100% - для золотого.
Что такое Промо бонусы и за что они начисляются?
Промо бонусы начисляются на бонусный счет в рамках различных
маркетинговых акций и других мероприятий и за различные действия
клиентов. Действие Промо бонусов может распространяться как на все
товары вне зависимости от категорий, коллекций или артикулов, так и
только на определенные товары, выделяемые по категориям, коллекциям
или артикулам.
При регистрации в Клубной программе участнику начисляется 500 Промо бонусов. Обязательным условием такого начисления является заполнение всех полей анкеты с обязательным подтверждением адреса e-mail и активной подпиской на e-mail рассылку. В День Рождения участник Клубной программы имеет право получить в качестве подарка 500 Промо бонусов при стандартном уровне участия в Клубной программе, 1000 – при серебряном и 2000 – при золотом.
Сколько «стоит» один бонус?
1 бонус =1 рублю
Можно ли обменивать бонусы на деньги?
Нет, бонусы не могут быть обменяны на деньги.
Каков срок действия бонусов?
Бонусы имеют срок действия.
Кешбэк Бонусы действуют 180 дней с
момента начисления. Если в течении этих 180 дней участником Клубной
программы была совершена любая покупка в магазинах РС, или в
интернет-магазине www.sportmaster.ru, или в МП СМ, то срок действия
Кешбэк бонусов продлевается еще на 180 дней. Если в течении этого
срока участником Клубной программы не было совершено покупок, то
Кешбэк бонусы аннулируются.
Срок действия Промо-бонусов
указывается в описании и промо материалах соответствующего
мероприятия или акции. По истечении установленного срока действия
Промо бонусы аннулируются.
Какую часть покупки можно оплатить бонусами?
Бонусами можно оплатить не более 30% стоимости покупки любых товаров
и сервисных услуг, кроме товаров, отмеченных желтыми ценниками (для
магазинов розничной сети), ценниками с отметками «Лучшая цена» и
«Финальная цена» (для sportmaster.ru), подарочных карт. При оплате
Бонусами суммарная скидка (с учетом розничной скидки, указанной на
ценнике, скидки по другим промоакциям и Бонусной скидки) не может
превышать 50% от полной стоимости товара. В магазинах формата
СМ-Дисконт оплата Бонусами части стоимости товара невозможна.
На часть покупки, которая была оплачена бонусами, Кешбэк
бонусы не начисляются, и эта сумма не попадает в накопленную сумму
покупок.
Если на бонусном счете есть бонусы обоих типов: и Кешбэк бонусы и
Промо бонусы – какие бонусы спишутся первыми при оплате
покупки?
При оплате бонусами с бонусного счета в первую очередь списываются
бонусы с наименьшим оставшимся сроком действия. Такое правило
действует для бонусов одного типа.
Что случится с бонусами при возврате товара?
В случае возврата покупки, частично оплаченной бонусами, клиенту
возвращается уплаченная им денежная сумма. Потраченные бонусы и срок
их действия восстанавливаются на его бонусном счете. Начисленные за
покупку Кешбэк бонусы аннулируются. В случае возврата части покупки
начисление Кешбэк бонусов пересчитывается с учетом возвращенных
позиций, а срок их действия не пересчитывается.
При расчете
накопленной суммы покупок также учитываются операции возврата
товара. Если в результате возврата или обмена товара накопленная
сумма покупок стала соответствовать предыдущему уровню участия в
Клубной программе, то для начисления Кешбэк бонусов применяется
ставка, соответствующая актуальной накопленной сумме покупок.
Начисляются ли бонусы за покупку подарочной карты?
При покупке подарочной карты начисление Кешбэк бонусов не
производится, сумма покупки не учитывается в накопленной сумме
покупок, никакие скидки, в том числе бонусные, не предоставляются.
При оплате товара с помощью подарочной карты возможно
применение бонусной скидки. Сначала часть товара оплачивается
бонусами. А оставшаяся часть оплачивается подарочной картой. На
сумму, оплаченную подарочной картой, осуществляется начисление
Кешбэк бонусов. Также, эта сумма учитывается в накопленной сумме
покупок.
Где можно узнать свой текущий бонусный баланс?
Бонусный баланс и сроки действия бонусов можно узнать в личном
кабинете ( на сайте www.sportmaster.ru и в мобильном приложении
Спортмастер).