Трекер не работает или не отображает данные активности?
1. Проверьте аккаунт в приложениях Google Fit, Apple Health, Huawei Health: нужно, чтобы он совпадал с аккаунтом трекера Спортмастер.
2. Убедитесь, что дали разрешение на доступ к данным активности в Google Fit, Huawei Health, Apple Health.
3. Для Google Fit — убедитесь, что есть данные об активности, считанные автоматически. Ручной ввод не учитывается.
4. Попробуйте снова отключить / подключить трекер в приложении Спортмастер.
5. Проверьте подключение к интернету и обновите приложение или перезагрузите телефон.
6. Также рекомендуем проверить VPN: отключите, если он включён.
Если проблема сохраняется — напишите нам в службу поддержки. Мы обязательно поможем.
Как включить трекер активности?
1. Установите мобильное приложение Спортмастер.
2. Перейдите на экран сервисов, нажав центральную кнопку в нижней части меню.
3. Выберите «Трекер активности» и нажмите «Подключить»
4. Следуйте инструкциям для активации в Google Fit, Apple Health или Huawei Health.
Чтобы трекер считывал данные активности автоматически, предоставьте разрешение на доступ к данным.
Как синхронизировать трекер с iOs и Android
1. Проверьте, что приложения Google Fit, Apple Health или Huawei Health установлены и настроены. Убедитесь, что дали разрешение на доступ к данным активности.
2. Чтобы синхронизировать трекер Спортмастер, предоставьте разрешение на доступ к данным.
3. Убедитесь, что подсчет активностей происходит.
Как работает трекер Спортмастер?
Трекер синхронизирован с приложениями Google Fit, Apple Health или Huawei Health — считывает данные активности из них.
Как подтягивать данные с умных часов и фитнес-браслетов в трекер Спортмастер?
Часы и браслеты должны быть синхронизированы с приложениями Google Fit, Apple Health или Huawei Health, а трекер Спортмастер считывает данные активности из них.
Почему не совпадает количество шагов?
Чтобы данные обновлялись вовремя, мы рекомендуем ежедневно заходить в трекер Спортмастер.
Перестал работать трекер активности, участие в челленджах приостановлено.
1. Проверьте, что трекер подключен.
2. Перезапустите приложение и телефон: закройте приложение полностью и откройте снова.
3. Проверьте приложения Google Fit/Apple Health/ Huawei Health:
- Убедитесь, что дали разрешение на доступ к данным активности.
- Проверьте, что вы авторизованы.
4. Переустановите приложение Спортмастер: удалите приложение и установите заново.
5. Попробуйте снова подключить трекер: перейдите в настройки приложения и активируйте трекер активности.
Если проблема сохраняется — напишите нам в службу поддержки. Мы обязательно поможем.
Почему есть разница между бонусами в приложении и в трекере?
В приложении показываем весь бонусный баланс: за покупки, акции, сервисы и др., а в трекере – только бонусы за физическую активность.
Срок действия бонусов 2 месяца. Если не потратить их вовремя, они сгорят. Посмотреть детали можно в истории.
Почему мой прогресс в челлендже не обновляется?
Убедитесь, что трекер активности подключен и активен, проверьте предоставленные разрешения и настройки синхронизации
Можно ли использовать трекер без установки Google Fit на Android?
Нет, нужно установить и активировать Google Fit для синхронизации данных
С какими сервисами и устройствами синхронизируется трекер активности?
Трекер синхронизируется с приложениями Google Fit, для пользователей Android и Apple Health для пользователей iOS.
А так же с приложением Huawei Health.
У меня новый телефон и мой прогресс в челлендже не обновляется. Что делать?
Подключите и активируйте трекер заново. Проверьте предоставленные разрешения и настройки синхронизации с Google Fit, Apple Health или Huawei Health .
Почему на моём iPhone отсутствуют данные о калориях?
Чтобы отслеживать данные о калориях, убедитесь, что версия iOS 16 или выше. Если калории не считаются, рекомендуем обновить ПО.